Номер телефона Ростелеком, техподдержка

Компания предлагает абонентам широкие возможности по получению необходимой информации и технической поддержки. При этом отдается предпочтение электронным сервисам и организации процессов самообслуживания.

Варианты связи


Абоненты могут настроить пакет услуг в соответствии со своими предпочтениями, это можно сделать, используя личный кабинет lk.rt.ru. Провайдер предлагает ряд возможностей по связи с сотрудниками и своим обслуживающим персоналом:

  • в социальном аккаунте можно получить оперативные ответы на общие вопросы;
  • с помощью чата в персональном разделе;
  • через форму обращений в личном аккаунте абонента;
  • в офисах продаж.

Бесплатный федеральный номер call-центра Ростелеком – 8-800-1000-800.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *