О компании Ростелеком


Крупнейшая структура с госучастием может демонстрировать беспрецедентное развитие современных телекоммуникационных сервисов одновременно во всех направлениях. Провайдер занимается обслуживанием правительственных и государственных сервисов, субсидируется государством. По этой причине имеет возможность предоставлять доступ к новым решениям каждому отдельному пользователю по доступной цене.

Провайдер наследовал государственную инфраструктуру, зарегистрирован и образован в крупную корпоративную структуру только в 2006 году. За этот период он смог консолидировать крупнейшие активы в своей области и внедряет новые технологические направления ускоренными темпами, поддерживая мировой уровень.

Рабочие сферы

Направления деятельности Ростелеком:

  • стандарты телефонной и мобильной связи, включая цифровую, аналоговую, гибридную (SIP), радиосвязь;
  • веб-доступ к интернету посредством беспроводной (WI-FI), оптоволоконной, телефонной, ТВ-кабельной связи;
  • телеметрия для автоматизации «Умный дом»;
  • спутниковые сервисы и другие.

Предложения в сфере телеком-технологий предоставляют абонентам беспрецедентные возможности по использованию современных опций. Используйте для этого Личный кабинет Ростелеком.


Жизнь в ритме музыки

7 комментариев

  • валера

    День добрый! Прошу вас отключить телефон 451864, так как я им не пользуюсь ,а владелец на кого он оформлен не проживает по адресу Тольятти, ул.Носова 13-5

  • Валентина Константиновна

    Добрый день. Прошу Вас разобраться с письмамина оплату Ваших услуг, поступающими в мой адрес Нижегородская область г. Дзержинск , Гайдара д.3 кв.96. Я Вашими услугами не пользуюсь. Но почему стали приходить письма от Ростелекома на погашение задолженности. Почтовый адрес мой, но фамилия не моя. Я уже раз звонила по бесплатному телефону и объяснила ситуацию. Обещали разобраться. Но вчера пришло следующее письмо и уже с указанием, что задолженность будет передана третьему лицу. А ему будет все равно. Указан адрес- туда и будут ломиться. Мне этого не надо. Прошу разобраться и принять меры.

  • Олег

    Крупнейший провайдер в России, даже новые технологические направления не дают качественную и постоянную услугу в сфере связи, особенно когда это важно в настоящее время, когда многие учатся, работают, заказывают продукты и товары первой необходимости в условиях самоизоляции.
    Крупнейший провайдер в России «Ростелеком» не выполняет свои обязательства перед клиентами, а именно 27.04.2020 г., в течении дня отсутствует интернет, а про «доступность цен» я вообще молчу,

  • Любовь

    Что же вы так издеваетесь?Мало того что интернет очень плохой:скорость практически нулевая,постоянно прерывается.Так еще и в личный кабинет зайти невозможно.

  • за такую работу надо гнать поганой метлой—везде автоматы, не пробиться.

  • Ольга

    Пытаюсь отключить в Питере городской телефон. Дважды делала заявки по телефону. Обещали обратный звонок- тишина. Отправилась в центр обслуживания- обещали прислать смс с информацией об отключении. Тоже тишина. Я уже не знаю , может пора в Кремль запрос делать. Обходите стороной эту шарашку.

  • патриарх

    Заказана одна скорость 100 мб ,а после нового года упала ,менее 10 мб ,тогда и платить нужно ,не 400 р ,а 40 р ,так как поставка ,не соответствует заявленной ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *