Номер телефона Ростелеком, техподдержка

Компания предлагает абонентам широкие возможности по получению необходимой информации и технической поддержки. При этом отдается предпочтение электронным сервисам и организации процессов самообслуживания.

Варианты связи


Абоненты могут настроить пакет услуг в соответствии со своими предпочтениями, это можно сделать, используя личный кабинет lk.rt.ru. Провайдер предлагает ряд возможностей по связи с сотрудниками и своим обслуживающим персоналом:

  • в социальном аккаунте можно получить оперативные ответы на общие вопросы;
  • с помощью чата в персональном разделе;
  • через форму обращений в личном аккаунте абонента;
  • в офисах продаж.

Бесплатный федеральный номер call-центра Ростелеком – 8-800-1000-800.

2 комментария

  • Анатолий

    постоянно пропадают каналы ничего не показывает- за что плачу такие деньги. Часто делается стоп кадр и ничего невозможно сделать.Услуга некачественная.
    Срочно вышлите мастера.

  • Анатолий

    Уважаемые господа. Никогда не пользовался Вашими услугами кабельного телевидения и не планирую в дальнейшем. Но с марта с.г. мне стали включать в оплату жкх кабельное ТВ. По адресу Москва, ул.Красного Маяка 20 к 2 кв 60. Просьба прояснить ситуацию и вернуть деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =